Должностные обязанности: Бар-менеджера (менеджера бара)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Бар-менеджер принимается на работу и освобождается от работы приказом директора.
1.2. В своей работе Бар-менеджер руководствуется:
- трудовым договором и должностной инструкцией ;
- действующим законодательством;
- приказами и распоряжениями директора;
- правилами внутреннего распорядка;
- правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
1.3. В своей работе Бар-менеджер подчиняется непосредственно директору, а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

2.3. Бар-менеджер обязан обеспечить подготовку рабочего места к приему посетителей и выставить барную продукцию на соответствующие полки.
2.4. Бар-менеджер обязан:
• уметь пользоваться любым оборудованием бара, и следить за его сохранностью;
• следить за чистотой барной стойки, пепельниц, посуды, рабочего места и мест хранения напитков и продуктов;
• обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными напитками, как-то: вина, коньяки, ликеры;
• обслуживать посетителей за барной стойкой кондитерскими изделиями и другими изделиями с приготовлением широкого ассортимента алкогольных и слабоалкогольных напитков: крепких, десертных, игристых, с фруктами, яйцом, слоистых коктейлей, крюшонов, пуншей, грогов, глинтвейнов, дейзов и других напитков;
• смешивать компоненты напитков в шейкерах, крюшонницах, взбивать их с помощью инструментов и механизмов;
• готовить разнообразные холодные и горячие закуски из грибов, сандвичей, канапе, долек сосисок, колбасы, ветчины в тесте, фаршированных яиц, салатов из фруктов и ягод, соленого миндаля, сливок, маслин, печенья с сыром и другие закуски;
• знакомить посетителей с ассортиментом и рецептурой реализуемых напитков
• иметь опрятный внешний вид, строго следить за соблюдением правил личной гигиены и за выполнением всех требований санитарной инспекции;
• быть предельно вежливым в общении с посетителями и коллегами, приветствовать посетителей с улыбкой;
• быстро и правильно обслуживать посетителей;
• заказ продукции с кухни осуществлять строго при наличии копии чека на эту продукцию;
• правильно и в срок проводить инвентаризацию, вовремя оформлять документы, связанные с ведением кассовых операций, а также накладные для склада;
• следить за наличием количества напитков и продуктов, необходимого для бесперебойной работы бара, в случае необходимости делать заказ на склад;
• знать наизусть меню бара и цены на продукцию, ориентироваться в предлагаемой барной продукции, знать составные части напитков и уметь их предложить;
• осуществлять руководство барменами и организовывать их работу.
• в случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставить в известность администрацию ресторана и службу безопасности


3. БАР-МЕНЕДЖЕРУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя;
• курить в неположенных местах и распивать спиртные напитки на всей территории торгового центра;
• на рабочем месте: принимать пищу, жевать жевательную резинку, читать, стоять с руками, скрещенными на груди; использовать ненормативную или сленговую лексику, презрительную интонацию, грубить, оставаться равнодушным к просьбам посетителей или сотрудников;
• подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные устройства без согласования с администрацией ресторана;
• размещать личные транспортные средства на парковке ресторана;
• посещать ресторан в нерабочее время без разрешения администрации;
• выдавать товар без пробития чека;
• находиться на территории кухни в необеденное время без служебной необходимости;
• иметь при себе наличные деньги на рабочем месте.

4. ПРАВА

Для выполнения своих должностных обязанностей Бар-менеджер имеет право вносить предложения директору по улучшению работы бара ресторана и докладывать руководству ресторана обо всех недостатках, имеющихся в работе ресторана.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
3. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

С должностной инструкцией ознакомлен(а)



Copyright © 1993-2017. Кадровое агентство в Москве МКЦ «Фаворит»
8 (495) 988-55-25