Паблик рилейшнз

(англ, public relations) — 1) наука и искусство анализа тенденций развития взаимоотношений определенного социального субъекта (организации, фирмы, политической партии, органа власти и управления и т.п.) с различными социальными институтами и общностями (агентами внешней среды), прогноза и оценки возможных последствий планируемых действий и мероприятий, их влияния на престиж, репутацию, имидж данного субъекта; 2) практика деятельности соответствующих профессиональных консультантов и специализированных структурных подразделений, которая включает: сбор необходимой информации, ее анализ и выдачу рекомендаций руководству (фирмы, организации и т.д.); разработку и осуществление программ Действий, ориентированных на достижение соответствующих целей. Главная цель П.р. — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или интересов, достижение взаимопонимания, основанного на знании и широкой информированности, создание атмосферы доверия. Действия в рамках П.р. являются важной составной частью деятельности органов государственной власти и управления и призваны обеспечивать контакты, эффективные коммуникации между людьми, представляющими управляющую и управляемую подсистемы и обеспечивающими их функционирование. Задачи любой программы П.р.: совершенствование форм межличностного общения; разработка и внедрение новых способов коммуникаций (двусторонних потоков информации) и достижения взаимопонимания; обеспечение руководства организации надежной информацией об общественном мнении и оказание необходимой помощи в выработке адекватных ответных мер в случае возникновения неблагоприятных тенденций; работа со средствами массовой информации, целенаправленное улучшение имиджа организации.



Copyright © 1993-2017. Кадровое агентство в Москве МКЦ «Фаворит»
8 (495) 988-55-25